post

Весной Минск встретит сразу двух кулинарных звезд – братьев Энрико и Роберто Череа, обладателей трех звезд Michelin, шеф-поваров известного итальянского ресторана Da Vittorio.

На кухне в ресторане Da Vittorio братья Энрико и Роберто работают только вместе, а своим главным учителем считаю отца. История ресторана Da Vittorio под Бергамо типична для Италии: семейный бизнес, который 50 лет назад основал отец семейства Витторио Череа со своей супругой Бруной. В 1978 году ресторан завоевал первую звезду Michelin, вторая появилась в 1996. Третью звезду получили братья Череа в 2010. Сегодня Da Vittorio все также управляет семейство Череа: пятеро детей вместе со своей матерью. А в местечко под Бергамо съезжаются местные и туристы из разных уголков земли, чтобы узнать вкус Ломбардии. Мясо и свежая рыба, морепродукты, грибы и трюфели, фермерские овощи, фрукты и выдержанное вино собственного производства.

Несмотря на то, что братья работают в паре, каждый из них имеет свой стиль приготовления.  Кулинарный почерк Энрико критики описывают как «традиции Ломбардии и гений творчества». Благодаря высокому мастерству шеф-поваров Энрико и Роберто, ресторан Da Vittorio получил множество наград и мировую известность. Кроме этого, братья издали собственную книгу о десертах, которая доступна даже начинающему повару, ведь написана она простым языком.

Энрико Череа: «Мои родители передали мне любовь к гастрономии, прививая мне серьезность, профессионализм и любовь к своему делу. Я сделал свои первые шаги в профессии на семейной кухне. Получив лингвистический диплом, я начал работать и посещать самые известные рестораны мира. Это позволило мне изучить современные техники. Эта эволюция продолжает приносить мне много удовольствия и эмоций. Каждый день заставляет преодолевать сложности и побуждает к саморазвитию».

Роберто Череа: «Тот факт, что я сделал свои первые шаги в профессии очень молодым, что я должен поддерживать определенный уровень, что я проходил стажировки в многочисленных профессиональных школах и ресторанах, позволил мне обогатить свои профессиональные знания. Я остаюсь любознательным и открытым к новым экспериментам. Самая главная задача — удовлетворить клиента. Важно сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя хорошо, когда снова к нам возвращаются. Потому что без клиентов не будет ресторана».